24-hours available
А700 Adamjet
Малый бизнес-джет А700 Adamjet впервые поднялся в небо в 2003 году. Реактивный самолет А700 Adamjet разрабатывался параллельно с поршневым самолетом А500 Adamjet. Оба самолета имеют схожую на 70% конструкцию, отличия только в двигателях, и в длине фюзеляжа (А700 Adamjet имеет большую длины и пассажирскую гондолу). В зависимости от предпочтений будущего владельца самолет может иметь пилотскую кабину, рассчитанную на 2 пилотов и пассажирскую кабину, рассчитанную на 4-6 пассажиров. Пассажирский салон самолета выполнен из качественных материалов, и комплектуется мини-баром, мультимедийной системой и оббитой кожей сиденьями. Если заказчик пожелает оборудовать самолет большим туалетом, то в салоне можно разместить 6 кресел. 5-ью пассажирскими местами можно оборудовать салон А700 Adamjet в случае, если туалетная комната будет небольших размеров. Если же владелец лайнера может обойтись вовсе без туалета, в салоне можно разместить 6 пассажиров.
Несмотря на то, что разработка самолета велась более 5 лет, полностью сертифицирован А700 Adamjet так и не был. Всего было изготовлено только три самолета данной модификации, завершение сертификации должно было завершиться к концу 2008 года. Несмотря на наличие около сотни твердых заказов на А700 Adamjet, процесс стандартизации самолета так и не был завершен. В начале 2008 года фирма-производитель обанкротилась, а проект А700 Adamjet закрыт.