24-hours available
Европейский бизнес-трафик в декабре 2014 года несколько снизился
Согласно обновленным статистическим данным консалтинговой компании WINGX Advance, зима 2014 – 2015-го годов стартовала со снижения трафика в сегменте деловой авиации на территории Европы. Цифра первого зимнего месяца показывает снижение более чем в половину процентного пункта, если сравнивать с цифрами 2013-го года.
Суммарно за декабрь минувшего года было осуществлено без малого 51 тысяча рейсов в сегменте деловой авиации. Ноябрь в этом отношении был более продуктивным месяцем для европейского трафика – почти 58 тысяч полетов. Таким образом, остается только подытожить – декабрь снизил планку активности в сегменте бизнес-авиации по сравнению с цифрами 2013-го года на половину процента. Если посчитать в количестве рейсов, то оно равно 4399.
При этом не по всем странам можно говорить о снижении трафика. Некоторые из них подросли. Например, по странам Западной Европы аналитики подсчитали трехпроцентный рост по итогам года, а Франция, которая сейчас безусловно лидирует в общем объеме трафика, прибавила в показателях сразу 5,2 процента (это полтысячи рейсов, если переводить в цифры). Чуть меньше, но тоже заметно - по 4 процента – прибавили Швейцария и Англия. Наблюдается рост и в Турции, причем среди неевропейских стран он весьма впечатляющий – плюс 8 процентов.
Почему же общие итоги декабрьских объемов трафика оказались такими незначительными? Эксперты объясняют это корректировками, связанными с подсчетами по Германии и Испании. А Италия и вовсе заметно снизила свои показатели. Неутешительно обстоят дела и с бизнес-трафиком из России – число рейсов неуклонно снижается, уже сейчас демонстрируя минус в 18 процентов. Еще большее снижение зафиксировано по Украине – без малого 60 процентов в минус. Жители стран СНГ перестали летать в Европу, что определяется снижением числа рейсов на 24 процента.
Российская Федерация и Украина традиционно делали спрос на рынке тяжелых джетов, поэтому снижение трафика из этих стран повлекло за собой и снижение спроса на бизнес-джеты. В декабре оно составляло около 3 процентов, а всего за год сегмент тяжелых джетов потерял порядка 13 процентов.
В сегменте турбовинтовых машин рост показала Голландия, где цифры зафиксированы на уровне прироста в 9 процентов. В Австрии прирост равен 12 процентам. Еще больший прирост – 15 процентов – подсчитан по Германии.
Несколько иначе обстоят дела в сегменте суперлегких самолетов, где фиксируется некоторый прирост трафика чартеров. Согласно ряду экспертных данных, увеличение числа частных перелетов составило порядка 25 процентов. Есть рост и в сегменте джетов большой дальности – он составляет 10 процентов, причем это правомерно как для коммерческой авиации, так и для частных перелетов.
Добавить комментарий