+7 (916) 100-61-73
24-hours available

Организация VIP перелетов

Москва

+-4 Малооблачно

Лондон

+9 Облачно

Нью-Йорк

+2 Ясно

Токио

+19 Малооблачно

Новости

20.10.17

Бизнес-авиация в странах ЕС демонстрирует устойчивый рост

По сведениям немецкой консалтинговой компании WingX Advance, ежегодная летная активность в странах ЕС выросла в 2017 году на 3,6% по сравнению с показателем прошлого года.

29.09.17

Gulfstream G650 – пять лет в эксплуатации

Компания Gulfstream Aerospace отметила 5-ую годовщину сертификации своего бизнес-джета G650.

21.09.17

Lilium начала разработку перспективного мини-самолета

Компания Lilium вложит в разработку 5-местного реактивного мини-самолета на электрической тяге с вертикальным взлетом и посадкой около ста миллионов долларов.

13.09.17

Крупный форум бизнес-авиации завершился в столице

С седьмого по девятое сентября в столичном терминале «Внуково-3» состоялась выставка JetExpo-2017.

Сообщение об ошибке

  • Warning: file_get_contents(http://api.worldweatheronline.com/premium/v1/weather.ashx?q=moscow&format=xml&num_of_days=2&key=7b772ebe06ae49409c6103925182703): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 401 Unauthorized в функции createFile() (строка 27 в файле /var/www/alljetsru/data/www/alljets.ru/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).
  • Warning: file_get_contents(http://api.worldweatheronline.com/premium/v1/weather.ashx?q=london&format=xml&num_of_days=2&key=7b772ebe06ae49409c6103925182703): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 401 Unauthorized в функции createFile() (строка 27 в файле /var/www/alljetsru/data/www/alljets.ru/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).
  • Warning: file_get_contents(http://api.worldweatheronline.com/premium/v1/weather.ashx?q=new+york&format=xml&num_of_days=2&key=7b772ebe06ae49409c6103925182703): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 401 Unauthorized в функции createFile() (строка 27 в файле /var/www/alljetsru/data/www/alljets.ru/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).
  • Warning: file_get_contents(http://api.worldweatheronline.com/premium/v1/weather.ashx?q=tokio&format=xml&num_of_days=2&key=7b772ebe06ae49409c6103925182703): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 401 Unauthorized в функции createFile() (строка 27 в файле /var/www/alljetsru/data/www/alljets.ru/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).

Мировая бизнес-авиация набирает обороты

Выпуск бизнес-джетов в серийное производство – наиболее привлекательный в инвестиционном плане сегмент деловой авиации. Его состояние показывает и общее положение дел в отрасли и ситуацию на рынке мировой авиации. Как свидетельствуют данные Ассоциации производителей самолетов авиации общего назначения, в прошлом году ситуация с поставками бизнес-джетов наконец-то начала приобретать стабильный характер.

Напомним, в предыдущий четырехлетний период отмечался спад числа поставок. В 2013-м покупатели бизнес-джетов получили 678 новых самолетов, что на 6 машин больше, чем годом ранее. Небольшой сравнительный пример: в докризисном 2008-м году покупатели приобрели в два раза больше машин – всего 1313 бизнес-джетов. Вместе с тем даже колоссальная разница в числе проданных самолетов все же позволила выручить за поставки большую сумму – 21 миллиард долларов, что на 4 миллиарда превышает уровень продаж 2012-го года, а также практически не уступает докризисным показателям 2008-го года.

Эксперты отрасли связывают это со структурными переменами в поставках бизнес-джетов. Так, крупные трансатлантические корпорации, которые покупают самолеты больших классов, способные летать на большие расстояния, не слишком сильно подвержены экономическим колебаниям и имеют определенный запас прочности. А вот небольшой бизнес, который чаще всего приобретает как раз средние по размерам бизнес-джеты, зависим от рыночной обстановки и условий финансирования покупки. В итоге получилось так, что в период четырехлетнего затишья в отрасли, когда отмечался спад числа продаж, наиболее покупаемыми были большие самолеты, которые стоят от 40 миллионов долларов. Наибольшую прибыль смогли получить производители, специализирующиеся на данных моделях самолетов.       

Все это не могла не сыграть своей роли в бизнес-структуре мировой авиации. Началось определенное перераспределение сил. Если в докризисные годы расстановка сил была в пользу шестерки крупнейших производителей, где основной «костяк» составляли пять ведущих компаний, то сейчас ситуация поменялась. Ведущие игроки – Bombardier Aerospace, Gulfstream Aerospace, Cessna Aircraft, Dassault Aviation, Hawker Beechcraft. К ним присоединился и Embraer (Бразилия), который «подвинул» банкрота Hawker Beechcraft иактивно теснит американцев из  Cessna.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.