+7 (916) 100-61-73
24-hours available

Организация VIP перелетов

Новости

20.10.17

Бизнес-авиация в странах ЕС демонстрирует устойчивый рост

По сведениям немецкой консалтинговой компании WingX Advance, ежегодная летная активность в странах ЕС выросла в 2017 году на 3,6% по сравнению с показателем прошлого года.

29.09.17

Gulfstream G650 – пять лет в эксплуатации

Компания Gulfstream Aerospace отметила 5-ую годовщину сертификации своего бизнес-джета G650.

21.09.17

Lilium начала разработку перспективного мини-самолета

Компания Lilium вложит в разработку 5-местного реактивного мини-самолета на электрической тяге с вертикальным взлетом и посадкой около ста миллионов долларов.

13.09.17

Крупный форум бизнес-авиации завершился в столице

С седьмого по девятое сентября в столичном терминале «Внуково-3» состоялась выставка JetExpo-2017.

Новый джет Pilatus Aircraft распродан РС-24 на три года вперед

Pilatus Aircraft, авиационный производитель из Швейцарии, намечает показ своего нового бизнес-джета в августе текущего года. До назначенной даты остались считаные дни. Что же ожидает публику и специалистов. В компании поясняют, что свой первый полет машина осуществит уже до конца текущего года, а сертификация EASA и FAA намечается пока что на 2017-й год. Именно тогда начнутся первые поставки машины.

В данный момент компания Pilatus Aircraft имеет в своем портфеле заказы на производство РС-24вплоть до 2017-го года. По случаю презентации прототипа нового бизнес-джета в компании пообещали устроить грандиозное шоу, которое поможет увидеть самолет во всех подробностях.

Отметим, что в мае Pilatus Aircraft начала принимать заказы на производство нового бизнес-джета в рамках выставки ЕВАСЕ-2014. Портфель заказов составил без малого девять миллионов долларов. Как сообщают в компании, всего за два первых дня выставки поступили заявки на производство сразу 84 самолетов. В итоге по результатам выставки слоты на поставку нового бизне-джета, укладывающиеся во временной период с 2017-го по 2019-й годы, были проданы. Продажи оформляются по обязательному договору и невозвращаемому депозиту. Все покупатели бизнес-джета согласились с такими условиями.

В Pilatus Aircraft отмечают, что решили сознательно отказаться от приема заказов на 2020-й и последующие годы, потому что хотят оценить перспективы развития рынка авиационной промышленности, которые в такой отдаленной перспективе пока еще очень туманны. Впрочем, прием заказов возобновится на последующие годы сразу после намеченной на 2017-й год сертификации самолета. Тогда, как сообщают в компании, появится определенность с заказами после 2020-го года.

Напомним, что публика впервые увидела новый бизнес-джет в ходе выставки ЕВАСЕ-2013. Pilatus PC-24 сконструирован с учетом пожеланий владельцев наиболее успешного по продажам турбовинтового однодвигательного самолета Pilatus PC-12. Все они отметили, что им бы хотелось увеличить показатели дальности и скорости, но сохранить при этом все устраивающие их эксплуатационные характеристики, а особенно возможность пользоваться недлинными взлетно-посадочными полосами, что выгодно отличает самолет от других аналогичных моделей бизнес-джетов. Среди прямых конкурентов нового самолета по ценовой характеристике – Embraer Phenom 300 и Cessna Citation CJ4.

В технических характеристиках бизнес-джета значится, что он имеет дальность полета в 3300 километров со скоростью 786 километров в час. Вместимость – шесть пассажиров

У машины имеются две силовые установки Williams FJ44-4A, которые размещены в хвосте. Есть схожая с РС12 грузовая дверь и герметичное отделение для багажа, куда имеется свободный доступ, когда самолет в воздухе.

Среди главных плюсов самолета перед другими машинами аналогичного класса значатся взлетно-посадочные характеристики. Самолет поднимается в воздух с дистанции в 820 метров. Посадочная дистанция равна 770 метрам. Шасси машины предназначено для взлета с грунтовки или травяной посадочной полосы, что дает возможность эксплуатировать самолет в аэропортах с неразвитой инфраструктурой, а также в труднодоступных местах планеты.

В компании сообщили, что сертификация для самолета будет получена на пилотирование одним пилотом. Для него предназначено специальное кресло, в разработке которого принимали участие специалисты компании Honeywell. Кабина получила название ACE (Advanced Cockpit Environment). Это высококлассная кабина нового стандарта для высокотехнологичной среды.

Отметим, что Pilatus ACE может предложить пилоту широчайший выбор функциональных опций, которые интуитивно понятны и удобны. Специалисты склонны относить технологическое оснащение самолета к числу наиболее перспективных и эргономичных в бизнес-авиации. Над разработкой дизайна и эргономического функционала пилотной кабины работали профессионалы из BMW DesignworksUSA, с которыми у Pilatus Aircraft давнее и успешное сотрудничество.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.