+7 (916) 100-61-73
24-hours available

Организация VIP перелетов

Москва

+-4 Малооблачно

Лондон

+9 Облачно

Нью-Йорк

+2 Ясно

Токио

+19 Малооблачно

Новости

20.10.17

Бизнес-авиация в странах ЕС демонстрирует устойчивый рост

По сведениям немецкой консалтинговой компании WingX Advance, ежегодная летная активность в странах ЕС выросла в 2017 году на 3,6% по сравнению с показателем прошлого года.

29.09.17

Gulfstream G650 – пять лет в эксплуатации

Компания Gulfstream Aerospace отметила 5-ую годовщину сертификации своего бизнес-джета G650.

21.09.17

Lilium начала разработку перспективного мини-самолета

Компания Lilium вложит в разработку 5-местного реактивного мини-самолета на электрической тяге с вертикальным взлетом и посадкой около ста миллионов долларов.

13.09.17

Крупный форум бизнес-авиации завершился в столице

С седьмого по девятое сентября в столичном терминале «Внуково-3» состоялась выставка JetExpo-2017.

Перспективный самолет «Иркут МС-21» будет укомплектован российскими двигателями

В реализацию программы запуска в производство двигателя для перспективного узкофюзеляжного пассажирского самолета «Иркут МС-21» «Объединенная двигателестроительная корпорация России» («АО ОДК») вложит около 0,39 млрд долларов.

Так, на модернизацию и переоборудование производственных мощностей будет потрачено 4,6 млрд рублей, на создание системы послепродажного и сервисного обслуживания двигателей планируется выделить еще более четырнадцати миллиардов рублей. Средства на реализацию проекта будут выделены из госбюджета, кроме этого, «ОДК» вложит в проект около трех миллиардов рублей собственных средств.

Программа запуска в серийное производство двигателей ПД-14 будет реализована с 2017 по 2025 годы. Ежегодно будет выпускаться не менее пятидесяти двигателей данной модификации. Модернизация испытательного стенда для тестирования новых двигателей должна быть завершена в 3-ем квартале нынешнего года.

Двигатель ПД-14 с тягой от 12 до 18 тонн может быть установлен на ближне- и среднемагистральный самолет «Иркут МС-21» и ряд других летательных аппаратов. Завершение испытаний двигателя на испытательном стенде (самолете Ил-76) должно состояться в 2017 году, а уже в 2018 году планируется получить российскую и европейскую сертификацию на новый силовой агрегат.

Двигатель ПД-14 является аналогом двигателя Pratt&Whitney PW1400G. Как отметили представители Объединенной авиастроительной корпорации во время презентации лайнера МС-21, которая прошла летом прошлого года, первый полет новейшего перспективного самолета российского производство должен был состояться в феврале 2017 года. Однако впоследствии сроки были скорректированы. Известно, что в первый раз подняться в воздух МС-21 должен был весной 2017 года.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.