+7 (916) 100-61-73
24-hours available

Организация VIP перелетов

Москва

+5 Малооблачно

Лондон

+10 Малооблачно

Нью-Йорк

+8 Малооблачно

Токио

+29 Малооблачно

Новости

20.10.17

Бизнес-авиация в странах ЕС демонстрирует устойчивый рост

По сведениям немецкой консалтинговой компании WingX Advance, ежегодная летная активность в странах ЕС выросла в 2017 году на 3,6% по сравнению с показателем прошлого года.

29.09.17

Gulfstream G650 – пять лет в эксплуатации

Компания Gulfstream Aerospace отметила 5-ую годовщину сертификации своего бизнес-джета G650.

21.09.17

Lilium начала разработку перспективного мини-самолета

Компания Lilium вложит в разработку 5-местного реактивного мини-самолета на электрической тяге с вертикальным взлетом и посадкой около ста миллионов долларов.

13.09.17

Крупный форум бизнес-авиации завершился в столице

С седьмого по девятое сентября в столичном терминале «Внуково-3» состоялась выставка JetExpo-2017.

Развитие рынка бизнес-авиации замедлится

По мнению известного аналитика Брайана Фоули, в ближайшее десятилетие развитие рынка деловой авиации в мире замедлится. Период с 2015 по 2025 год он сравнил с «потерянным десятилетием» – периодом с 1986 по 1996 годы, когда объем поставок бизнес-джетов оставался на одном уровне – 350 самолетов в год.

«Вероятно, период стагнации будет даже большим, чем десять лет. В среднем, ежегодно во всем мире будет производиться 650-700 самолетов бизнес-класса. Увеличение объемов производства до 800-825 машин можно ожидать после 2025 года», - отметил эксперт.

Также он констатировал факт постепенного улучшения состояния отрасли. К примеру, за последние годы увеличивается трафик бизнес-перелетов. Недоумение у эксперта вызывает отсутствие ощутимого роста объема поставок бизнес-джетов.

Ускорение развития рынка деловой авиации аналитик связывает с вводом в строй новых моделей бизнес-джетов с увеличенными кабинами. Одновременно с запуском производства указанных модификаций ожидается увеличение стоимости новых самолетов бизнес-класса.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.